Убивать должно быть приятно самому Богу. Он все время этим занимается. А разве мы не созданы по Его образу и подобию?

Когда я вновь шел в школу, я четко представлял себе, как войду в дверь, загляну к директору, поднимусь на второй этаж и, дойдя до нужно класса, затаив дыхание, постучусь.

У меня несколько раз возникало желание пойти в школу, но зачастую это было ночью, а потом наутро я то ли забывал об этом, то ли считал это идиотской затеей. Но вот я решился. В какой-то момент, я даже забыл о тревогах и предрассудках. Я не знал, как я буду принят и будут ли рады меня видеть, хотя я особо не заботился об этом. Я шел к учителям, с которыми я вдоволь наболтался, рассказывая, как поменялась моя жизнь, как все хорошо и сколько возможностей у меня появилось. Мои бывшие одноклассники представлялись мне дикими зверями, к которым я добровольно направился, так как я был отчужден от всех еще в седьмом классе, когда конкретно занялся собой, своим стилем и развитием. По правде, я был и в круге и вне его. Действовал со стороны. С того момента мало что изменилось, так как в коллегиуме я веду себя так же.
По правде, я пошел туда ради себя, ибо в последнее время я только и плавал в пучине жалости к себе, боли и страдашек, которые уничтожали меня, и я запирался в грязной душевой, чтоб написать в дневнике очередную запись о стенах, преградах и себя в роли загнанного зверя. Я пошел туда, чтобы посмотреть, как бы моя жизнь продолжалась, если бы я не ушел оттуда. Как бы я просиживал ненавистные уроки среди людей, которые ну совсем меня не понимают, как бы я кривил душой, натянуто улыбался и делал все, чтоб меня лишний раз не трогали. А потом бы я волочился домой, заварил бы себе чай, включал бы компьютер, пялился весь вечер, кое-как сделал уроки и лег спать с еще одной ненавистной мыслью, что мне нужно будет идти в место, где сотни душ погребены под грузом тошнотворной системы. Когда я увидел их лица, пообщался с учителями, я понял, насколько мне повезло и как хорошо, что я сбежал. Лица этих несчастных подростков пропитаны серостью стен, им ничего не нужно, они не знают, что делать с их жизнью, куда идти дальше. Эти люди ничего для себя не делают, они, как и прежде, просирают свою жизнь, не делая абсолютно ничего, занимаясь исключительно потребительством. В.О. сказала мне, что никогда еще не чувствовала бессмысленность своей работы, когда от учеников нет никакой отдачи, когда перед ней сидит стадо нахальных подростков, которые шутят пошлые и ужасные шутки, параллельно прячась за спинами друг друга, чтоб их не спросили. Они ничего не хотят, так как не знают, какой мир вне этих стен.

читать дальше

@темы: мысли, well done, mr berger, альберт риссанц, home sweet home