I do love her and I really don't know what to do.
У нас сразу серьезные отношения, ведь мы так давно знаем друг друга. Знаем все. Абсолютно. Ей еще ко многому нужно привыкнуть, многому еще нужно развиваться, но мне нужно все и сразу.
Расстановка ролей. Отношения - это ужасный, ужасный труд. Ты получаешь от этого удовольствие, но иногда так трудно, что дышать тяжело. Кажется, еще чуть-чуть и эта любовь задушит тебя, погубит.
Но потом как глоток свежего воздухапосле душной камеры, любовь воспаряет с новой силой и становится проще, легче. Тогда ты точно знаешь, зачем ты это делаешь.
Она чудесная. Она чудесна тем, что себя не любит и каждый раз, говоря, как она прекрасна, я замечаю легкий румянец на щеках и тепло в глазах. Она готова поверить в это. После стольких лет ненависти к себе, терзаний, страданий и депрессий, она готова поверить в свое счастье. Ей в себе абсолютно ничего не нравится, но я не устаю находить прилагательные, чтобы описывать ее красоту. Она - шедевр для меня. Я рассматриваю ее ак творение искусства, как источник неисчерпаемого вдохновения и мудрости.
Ее жиненная тропа тысячу раз стирала ее прелестные ноги в чудовищные мозоли, а под ее хрупкие ребра загонялись длинные иглы. Но она терпела и выстояла. Она не сломалась и стала той, кем она есть. Мне нравится ее целеустремленость и я стараюсь поддерживать ее каждый раз, когда мне кажется, что вот-вот она оступится.
Она выслушивает каждое мое слово до конца и все равно делает по-своему. Говорит, что забудет на следующий день, но потом усердно обдумывает каждое слово. Она ценит меня, а я ценю ее.
Говорят, что для серьезных отношений нужно пожить вместе и этот ад еще встретится на нашем пути, но сейчас, чувствуя ответственность, желание идти на компромиссы и уступать кажется мне самым серьезным, что я когда-либо делал.
Мне так страшно и хорошо одновременно.